Импортозамещение программного обеспечения – разработка решений под ключ
К сожалению, ничего не найдено
Пожалуйста, попробуйте изменить ваш запрос

Показано1-10

Поддержка и сопровождение SAP-решений

Обеспечьте безупречную эффективность работы ваших SAP-решений!

Мы предоставляем высококачественную поддержку и сопровождение для широкого спектра SAP-систем, включая:

ERP и Финансы

Жизненный цикл продукта (PLM)

Цепочка поставок

Расходы и закупки

  • Spend Management
  • SAP Ariba
  • Supplier Management
  • Sourcing and Contracts
  • Procurement
  • SAP Digital Supplier Network

Продажи и маркетинг

  • SAP C/4HANA
  • SAP Emarsys Customer Engagement Platform
  • SAP Customer Relationship Management (SAP CRM)
  • SAP Sales Cloud
  • SAP Marketing Cloud
  • SAP Service Cloud
  • SAP Commerce Cloud
  • SAP Customer Data

Бизнес-аналитика

Устойчивое развитие

  • SAP Environment, Health, and Safety Management (SAP EHS)
  • SAP Product Footprint Management (SAP PFM)
  • SAP Product Compliance
  • SAP Work Clearance Management (SAP WCM)

Команда экспертов

“Техфорвард” — это более 500 архитекторов, консультантов, руководителей проектов, разработчиков и тестировщиков, которые уже 15 лет помогают клиентам решать бизнес-задачи при помощи передовых IT-решений. Наша команда предоставляет все уровни технической поддержки систем на базе SAP и помогает оптимизировать их функционал под потребности вашего бизнеса.

100+

опытных SAP-консультантов

8+ лет

опыта внедрения и сопровождения решений SAP у ведущих консультантов

3-7 лет

опыта внедрения и сопровождения решений SAP у старших консультантов

Как Техфорвард организует процесс поддержки клиента

Наша команда на 100% вовлечена в проект и ориентирована на эффективное решение ваших бизнес-задач.

Три линии поддержки “Техфорвард”

Сбор информации о клиенте, определение и локализация клиентской проблемы, анализ симптомов и выявление стоящих за ними проблем.

Прием и обработка заявки на обслуживание, разрешение инцидента или передача на следующий уровень поддержки.

Разрешение заявок, которые не могут быть закрыты второй линией поддержки и требуют экспертных знаний.

Отзывы клиентов

Выстроенная техническая и организационная структура поддержки позволила обрабатывать инциденты, оказывать консультации и реализовывать изменения в строгом соответствии с SLA.

Заместитель главного бухгалтера Банка

Заместитель директора департамента бухгалтерского учета ОАО “СберБанк” И.Р. Клинцов

Выполнены работы по проектированию и реализации интерфейсов взаимодействия логистических процессов в SAP S/4HANA с WMS-системой (1С) внешнего 3PL-оператора с использованием интеграционной шины.

Алексей Благодер

Руководитель проекта Merck Life Science Russia & CIS

Консультанты помогли решить ряд бизнес-задач и реализовать интеграционные возможности в рамках модулей SAP FI, CO, MM, SD.

Т.Х. Гафуров

Генеральный директор ООО “DARVOZA SAVDO”

Экспертиза в поддержке и сопровождении SAP-систем

После внедрения SAP-системы и обучения пользователей работе с ней важно обеспечить надежную и непрерывную работу решения. Команда “Техфорвард” поможет вам:

Поддерживать техническую и функциональную работоспособность решения.

Быстро устранять проблемы и восстанавливать систему после сбоев.

Своевременно обновлять ПО.

Пакеты поддержки SAP

Пакет SAP Standard Support: стандартное сопровождение

Поддержка в случае критических ситуаций

  • Глобальная обработка сообщений
  • Поддержка 24/7 для высокого приоритета

Инструменты мониторинга систем и основных бизнес-процессов

  • Автоматизированный инструмент, предоставляющий регулярные отчеты по обновлению статуса системы

Информационный пакет SAP Best Practices

Непрерывное совершенствование

  • Услуги по модернизации систем на базе SAP
  • Решение проблем клиента
  • Доступ к порталу SAP Service Marketplace
  • SAP EarlyWatch Alert

Обработка сообщений

  • Система приоритетов для сообщений 1-го и 2-го уровней в режиме 24/7

Сервис Positive Call Closure

Внедрение, эксплуатация, управление изменениями

Информация, методология и дополнительные инструменты

  • Методологии внедрения Accelerated SAP (ASAP), Global ASAP, SAP Best Practices, Implementation Guide, Business Configuration Sets и Customizing Monitoring
  • Инструмент для управления изменениями ПО Software Change Management
  • Управление и автоматизация тестирования основных бизнес-процессов, задокументированных в платформе SAP Solution Manager

Дистанционные профилактические услуги

Пакет услуг SAP

Enterprise Support

Методология эксплуатации RUN SAP

  • Лучшие практики отрасли
  • Повышение прозрачности процессов при использовании средств Application Lifecycle Management
  • Методология внедрения комплексного управления решениями
  • Консультирование и обучение доступны как дополнительные предложения
  • Подготовка отчета SAP Enterprise Support Report

Поддержка критически важных бизнес-процессов

  • Постоянный контроль качества
  • Строгие соглашения об уровне обслуживания
  • Анализ основных причин инцидентов в круглосуточном режиме 24/7
  • SLA по клиентским сообщениям

Глобальная сеть поддержки

  • SAP Solution Manager Enterprise Edition и платформа инфраструктуры поддержки SAP
  • Интеграция круглосуточной поддержки по запросам пользователей
  • SAP Service Marketplace
  • Предоставление дистанционных сервисов, включая проверки TQC

Преимущества поддержки и сопровождения с “Техфорвард”

По мере роста спроса на трансформацию и импортозамещение приложений увеличиваются также риски для бизнеса. Для достижения операционных и стратегических целей решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность.

Гибкие условия обслуживания

Мы предлагаем нашим клиентам фиксированную стоимость услуг по договору, а также возможность снизить стоимость поддержки за счет сокращения расходов на инфраструктуру.

Поддержка любых SAP-систем

Мы работаем с SAP-решениями уже более 15 лет, и это позволило нам собрать обширные знания в этой области. Мы занимаемся оптимизацией внедренных SAP-решений, а также предоставляем квалифицированную помощь в их поддержке.

Оперативное устранение проблем

Команда “Техфорвард” остается с вами на связи 24/7. Это позволяет нам быстро реагировать на любые форс-мажорные ситуации и своевременно устранять их.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на все проекты компании. Она включает в себя устранение любых обнаруженных проблем, мониторинг работы системы и помощь конечным пользователям в освоении нового окружения.