Работайте с опытными специалистами по поддержке SAP-приложений

Полная уверенность в результате

Запросить предложение>>

Ваша SAP-инфраструктура под нашим надежным контролем

«Техфорвард» предлагает все уровни поддержки. Мы работаем как удаленно, так и с выездом на предприятие клиента. Наша цель – прозрачный и доступный сервис. Вы всегда будете знать, кто работает над вашей задачей и на каком этапе находится ее решение. Наши клиенты получают один из лучших уровней обслуживания:

Гибкие условия договоров по обслуживанию

Надежную техническую поддержку на месте

Оперативное реагирование на задачи

Гарантийный и послегарантийный сервис

Экспертное знание SAP-систем

Поддержку любых версий SAP-систем

Доверьте поддержку и апгрейд SAP-решений опытной команде интеграторов

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия распространяется на все проекты компании. В этот период мы активно устраняем любые обнаруженные проблемы, пристально мониторим работу системы и помогаем конечным пользователям лучше освоить новое для них окружение.

Глобальная поддержка

Инженеры «Техфорвард»строго соблюдают условия договоров об обслуживании. Мы следим, чтобы ваша инфраструктура работала без простоя и перебоев. Кроме того, заказчик всегда может изменить стандартный договор на поддержку в соответствии со своими бизнес-требованиями.

Апгрейд системы

Компании постоянно работают над улучшением бизнес-процессов и адаптацией новых технологий, внедряют программное обеспечение и технологии. «Техфорвард» готов поддержать апгрейд систем любой сложности и помочь внедрить новую функциональность.