Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
“Техфорвард” — это более 500 архитекторов, консультантов, руководителей проектов, разработчиков и тестировщиков, которые уже 15 лет помогают клиентам решать бизнес-задачи при помощи передовых IT-решений. Наша команда предоставляет все уровни технической поддержки систем на базе SAP и помогает оптимизировать их функционал под потребности вашего бизнеса.
100+
опытных SAP-консультантов
8+ лет
опыта внедрения и сопровождения решений SAP у ведущих консультантов
3-7 лет
опыта внедрения и сопровождения решений SAP у старших консультантов
Наша команда на 100% вовлечена в проект и ориентирована на эффективное решение ваших бизнес-задач.
Пользователи фиксируют несоответствие фактического поведения ПО тем данным, которые описаны в документации. Ситуация устойчиво воспроизводится в определенных условиях и не обусловлена неправильными настройками, действиями пользователей или другими внешними факторами.
Пользователи задают любой вопрос по использованию программных продуктов SAP, в том числе по прикладной разработке.
Расширение или изменение функциональности программного продукта, добавление или изменение объектов системы, изменение поведения объектов.
Присвоение/изменение/удаление прав доступа пользователей, формирование инструкций. Другое обращение в рамках оказываемых по настоящему договору услуг поддержки, которое не может быть классифицировано как ошибка, доработка или консультация.
Сбор информации о клиенте, определение и локализация клиентской проблемы, анализ симптомов и выявление стоящих за ними проблем.
Прием и обработка заявки на обслуживание, разрешение инцидента или передача на следующий уровень поддержки.
Разрешение заявок, которые не могут быть закрыты второй линией поддержки и требуют экспертных знаний.
Пакет SAP Standard Support: стандартное сопровождение
Пакет услуг SAP
Enterprise Support
По мере роста спроса на трансформацию и импортозамещение приложений увеличиваются также риски для бизнеса. Для достижения операционных и стратегических целей решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность.
Мы предлагаем нашим клиентам фиксированную стоимость услуг по договору, а также возможность снизить стоимость поддержки за счет сокращения расходов на инфраструктуру.
Мы работаем с SAP-решениями уже более 15 лет, и это позволило нам собрать обширные знания в этой области. Мы занимаемся оптимизацией внедренных SAP-решений, а также предоставляем квалифицированную помощь в их поддержке.
Команда “Техфорвард” остается с вами на связи 24/7. Это позволяет нам быстро реагировать на любые форс-мажорные ситуации и своевременно устранять их.
Гарантия распространяется на все проекты компании. Она включает в себя устранение любых обнаруженных проблем, мониторинг работы системы и помощь конечным пользователям в освоении нового окружения.
Прозрачная отчетность, снижение затрат на грузоперевозки и подбор оптимальных маршрутов
Команда консультантов «Техфорвард» упростила проведение аукционов и закупочных процедур
Как обеспечить максимально выгодные сценарии движения товаров при помощи интеграции SAP TM со сторонними решениями
С уважением,
команда Techforward
Отзывы клиентов
Выстроенная техническая и организационная структура поддержки позволила обрабатывать инциденты, оказывать консультации и реализовывать изменения в строгом соответствии с SLA.
Заместитель главного бухгалтера Банка
Заместитель директора департамента бухгалтерского учета ОАО “СберБанк” И.Р. Клинцов
Выполнены работы по проектированию и реализации интерфейсов взаимодействия логистических процессов в SAP S/4HANA с WMS-системой (1С) внешнего 3PL-оператора с использованием интеграционной шины.
Алексей Благодер
Руководитель проекта Merck Life Science Russia & CIS
Консультанты помогли решить ряд бизнес-задач и реализовать интеграционные возможности в рамках модулей SAP FI, CO, MM, SD.
Т.Х. Гафуров
Генеральный директор ООО “DARVOZA SAVDO”