Цифровая трансформация автомобильной промышленности

Повысьте эффективность бизнес-процессов и увеличьте производительность предприятия с помощью экспертизы команды «Техфорвард».

Более 15 лет команда «Техфорвард» занимается индивидуальной разработкой ПО для среднего и крупного бизнеса. За это время специалисты компании накопили обширный опыт, который позволяет обеспечить успех проекта на каждом этапе — от первичного анализа до развертывания решения и его поддержки.

Работая с заказчиками по всему миру, мы накопили уникальный технический и бизнес-опыт, а также собрали команду из опытных методологов, менеджеров по организационным изменениям, бизнес-консультантов и разработчиков, что позволяет нам создавать лучшие на рынке решения для:

  • Производителей автомобилей;
  • Производителей автомобильных запчастей;
  • Дилеров и сервисных центров;
  • Автоэкспорта и автоимпорта;
  • 3PL-провайдеров;
  • Сервисов по прокату автомобилей.

Услуги, которые мы предлагаем

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Мы проложим для вас самый быстрый путь к инновациям в автомобильной промышленности

У нас есть собственный R&D-отдел (Research and Development), который исследует и тестирует новейшие технологии. Это позволяет нашим клиентам опробовать технологии до их официального выхода и первыми узнать о свежих и интересных решениях.

  • 5G
  • Цифровые двойники
  • Управление “по воздуху” (Over-the-air)
  • Современные системы навигации и интеграция с Maps SDK
  • Виртуальная очередь; решения, работающие по типу Uber
  • Мобильность без вредных выбросов
  • Расширенные системы помощи водителям (ADAS)
  • Связь V2X (Vehicle to Everything)
  • Функции Health, wellness, wellbeing (HWW)
  • Цифровое производство
  • Модель СaaS (Car-as-a-Service)
  • Цифровые пароли, биометрия
  • Виртуальные автосалоны; обзор 360 градусов
  • Цифровые контракты и документы
  • Автоматизированная регистрация ТС
  • Автомобиль по подписке

Обеспечьте работоспособность оборудования и увеличьте срок его эксплуатации с ПО «Надежность»

ПО «Надежность» — это решение, официально включенное в реестр российского ПО Министерства цифровой индустрии. Оно предназначено для управления процессами технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования на промышленных предприятиях и помогает автоматизировать и оптимизировать эти процессы, а также способствует снижению затрат на их выполнение.

ПО «Надежность» обеспечивает комплексную поддержку процессов, направленных на обслуживание основных фондов, а именно приоритизации оборудования, управления стратегиями обслуживания, снижения внеплановых простоев.

Подробнее о ПО «Надежность»

Почему «Техфорвард»

1

Полный цикл услуг

Благодаря своей глубокой экспертизе и знанию бизнеса клиентов наши специалисты могут подключиться к вашему проекту на любом его этапе, начиная с консалтинга и заканчивая доработкой решений.

2

Скорость

Мы обеспечим более быструю подготовку и развертывание проекта, что поможет вам оптимизировать ресурсы и сократить время до момента, когда проект начнет приносить результаты.

3

Доступность команды

Команда «Техфорвард» на связи с клиентами 24/7/365. Это позволяет нам оперативно подключаться к решению всех вопросов. А наличие офиса компании в Москве обеспечивает плотное и продуктивное взаимодействие с клиентом.

4

Разумная цена

Мы предлагаем фиксированную стоимость услуг по договору, без скрытых дополнительных расходов или неожиданных сюрпризов. Вы заранее знаете точную стоимость услуги, что позволит вам контролировать бюджет и планировать затраты.

Как мы можем помочь

Благодаря экспертизе, накопленной на проектах для автомобильной промышленности, мы помогаем компаниями оставаться на передовых позициях, разрабатывая для них индивидуальные стратегии и решения в следующих направлениях:

Управление производственными операциями

  • Создание цифровых двойников
  • Оптимизация производственных процессов перед запуском
  • Управление жизненным циклом продукции
  • Внедрение экологически устойчивых практик в производство
  • Управление портфелем проектов
  • Планирование и составление графиков
  • Обеспечение соответствия продукции установленным стандартам
  • Управление разработкой продукта
  • Автоматизация производственных линий

Оптимизация логистики и дистрибуции

  • Управление поставками
  • Управление транспортировками
  • Оптимизация процессов транспортной площадки
  • Управление складом
  • Организация планирования
  • Мониторинг и контроль

Подробнее

Управление закупками

  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
  • Управление жизненным циклом поставщиков
  • Системы мониторинга и аналитики
  • Инструменты планирования
  • Организация закупок в режиме реального времени
  • Автоматизация аукционов и торгов

Подробнее

Управление активами

  • Управление надежностью оборудования
  • Планово-предупредительное обслуживание
  • Планирование ресурсов для выполнения работ
  • Мобильные решения для управления активами
  • Контроль сроков проверки, замены и ремонта оборудования

Внедрение инновационных решений

  • Усовершенствование навигационных систем
  • Разработка решений для бронирования услуг аренды
  • Цифровые контракты
  • Виртуальные автосалоны

Управление продажами

  • Комплексная аналитика в режиме реального времени
  • Разработка инструментов для совместной работы
  • Организация омниканального менеджмента
  • Автомобильная электронная коммерция
  • Стратегическое управление клиентами

Подробнее

Управление и автоматизация маркетинга

  • Омниканальная автоматизация
  • Профилирование и сегментация клиентов
  • Персонализированные кампании
  • Управление лояльностью клиентов
  • Оптимизация маркетинговой деятельности
  • Маркетинговая аналитика

Подробнее

Кадровое администрирование

  • Эффективное управление персоналом
  • Управление лояльностью сотрудников
  • Управление кадровыми задачами
  • Планирование и составление графиков
  • Управление рабочим временем персонала
  • Начисление заработной платы

Подробнее

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Централизованное хранение данных
  • Персонализированные сервисы
  • Сегментация клиентов
  • Управление запросами и обращениями
  • История обслуживания
  • Анализ данных
  • Прогнозирование продаж

Оптимизация клиентского опыта

  • Организация омниканальной коммуникации
  • Разработка интеллектуальных голосовых помощников
  • Использование искусственного интеллекта (ИИ) и дополненной реальности (AR)
  • Голосовые технологии
  • Технология Beacon