Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
«1С:Комплексная автоматизация» («1С:КА») — это единая информационная система для ведения оперативного, регламентированного, управленческого и кадрового учета, а также для расчета заработной платы. Она предоставляет набор инструментов для управления всеми основными бизнес-процессами предприятия, включая бухгалтерию, складской учет, продажи, закупки, производство, финансы и аналитику.
С помощью «1С:КА» можно автоматизировать задачи планирования, учета и контроля на всех уровнях предприятия. Система также обеспечивает интеграцию данных между различными подразделениями, что позволяет оперативно получать актуальную информацию и принимать обоснованные управленческие решения.
Благодаря созданию единой информационной системы вы ведете комплексный учет всех хозяйственных операций в одном месте.
«1С:КА» помогает автоматизировать рутинные операции, что позволяет снизить трудозатраты и повысить производительность труда.
Система легко масштабируется под размеры бизнеса, что позволяет ей расти вместе с вашей компанией.
«1С:КА» интегрируется с различными внутренними и внешними системами, такими как интернет-магазины, CRM, ERP и другие.
«1С:КА» интегрируется с системами бухгалтерского и налогового учета, что позволяет снизить количество ошибок и дублирования данных.
Решение включает различные аналитические инструменты для анализа ключевые KPI и принятия обоснованных управленческих решений.
Мы предлагаем полный спектр услуг по доработке и сопровождению продуктов 1С. От начального анализа до послепроектного обслуживания — мы рядом и готовы помочь на каждом из этапов.
Тщательный анализ ваших бизнес-процессов для определения оптимальных решений и подготовки к внедрению 1С.
Профессиональная установка программного обеспечения 1С на ваше оборудование для обеспечения стабильной и безопасной работы.
Наши эксперты помогут настроить внедренные решения 1С в соответствии с целями и потребностями вашего бизнеса.
Импорт данных в новую систему и настройка обмена данными для обеспечения целостности и доступности информации.
Техническая поддержка и обслуживание после внедрения для обеспечения бесперебойной работы и оперативного решения возникающих вопросов.
МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
УЧЕТ В ПРОИЗВОДСТВЕ
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ И ЗАПАСАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ
ИНТЕГРАЦИЯ С МАРКЕТ-ПЛЕЙСАМИ
Для достижения операционных и стратегических целей решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность. Обращаясь к нам, вы учитываете все составляющие успешного ПО!
Благодаря своей глубокой экспертизе и знанию бизнеса клиентов наши специалисты могут подключиться к вашему проекту на любом его этапе, начиная с консультации и заканчивая доработкой решений.
Мы обеспечим более быструю подготовку и развертывание проекта, что поможет вам оптимизировать ресурсы и сократить время до момента, когда проект начнет приносить результаты.
Команда «Техфорвард» на связи с клиентами 24/7/365. Это позволяет нам оперативно подключаться к решению всех вопросов. А наличие офиса компании в Москве обеспечивает плотное и продуктивное взаимодействие с клиентом.
Мы предлагаем фиксированную стоимость услуг по договору, без скрытых дополнительных расходов или неожиданных сюрпризов. Вы заранее знаете точную цену, что позволит вам контролировать бюджет и планировать затраты.
На этом этапе наша команда анализирует текущую ИТ-инфраструктуру заказчика и проводит интервью с ключевыми пользователями и руководителями. Это необходимо для сбора и анализа требований к системе, а также определения целей и задач проекта.
Эксперты «Техфорвард» разрабатывают проектную документацию, определяют этапы проекта и сроки их реализации. На этом этапе мы также распределяем роли и ответственности и оцениваем необходимые ресурсы.
Этап включает в себя покупку и настройку серверного оборудования, программного обеспечения, сети и баз данных, а также обеспечение резервного копирования.
Мы устанавливаем и настраиваем «1С:Комплексная автоматизация» в соответствии с требованиями, определяем права доступа и роли пользователей и импортируем данные из старых систем, если это необходимо.
Наши специалисты также могут адаптировать систему под уникальные требования вашего бизнеса. Для этого мы разрабатываем дополнительные модули, интегрируем «1С:Комплексная автоматизация» с другими системами, а также корректируем систему на основе обратной связи от пользователей.
Мы помогаем с разработкой учебных материалов и руководств и проводим тренинги и семинары для пользователей, чтобы обеспечить их эффективную работу с новой системой.
Чтобы проверить работоспособность системы в реальных условиях, мы запускаем систему в тестовом режиме, собираем и анализируем данные о ее работе.
Финальный этап — внедрение системы в полном объеме и обеспечение ее бесперебойной работы. После введения системы в эксплуатацию наша команда также оказывает услуги по технической поддержке. Мы проводим мониторинг системы, исправляем возникающие проблемы, а также обновляем и оптимизируем ее по мере необходимости.
С уважением,
команда Techforward