1С:ERP. Управление холдингом

Обеспечьте централизованное управление холдингом благодаря экспертизе «Техфорвард».

ERP для многопрофильных холдингов от 1С

«1С:ERP. Управление холдингом» — это корпоративная ERP-система для централизованного управления и цифровизации бизнеса на трех уровнях:

  • Операционном за счет бизнес-анализа, консолидации данных, бюджетирования, управления инвестициями и рисками;
  • Тактическом с помощью управления финансами, материальными ресурсами, персоналом и отношениями с контрагентами;
  • Стратегическом благодаря контролю производственных процессов и материальных потоков за счет данных от промышленного оборудования.

Как мы можем помочь

Вопросы и ответы

Бизнес-эффекты от внедрения «1С:ERP. Управление холдингом»

Фундамент для цифровизации

Система предоставляет надежную базу для цифровой трансформации бизнеса и внедрения новых технологий.

Управление операциями

Интегрированное управление всеми бизнес-процессами — от производства до продаж — оптимизирует операции и повышает эффективность.

Финансовое управление

Контроль над всеми финансовыми операциями с минимизацией рисков и оптимизацией расходов — от управления договорами до расчета заработной платы.

Бухгалтерский учет

Учет всех финансовых операций компании по РСБУ и МСФО.

Анализ

Комплексный анализ ключевых показателей бизнеса для принятия информированных решений и оптимизации процессов.

Прозрачность

Полная видимость всех аспектов бизнеса на всех уровнях помогает принимать информированные решения и повышает эффективность операций.

Быстрая реакция на изменения

Оперативная адаптация к переменам во внешней среде и внутренним процессам повышает гибкость и конкурентоспособность компании.

Гибкая кастомизация

Настройка решение под ваши уникальные потребности и цели обеспечивает оптимальное соответствие бизнес-процессам и повышает эффективность использования.

Быстрая подготовка отчетности

Обеспечивает быструю и точную подготовку финансовой отчетности, помогая оперативно анализировать положение дел и принимать решения.

Точность прогнозов

Повышает точность финансовых прогнозов и планов для улучшенного планирования деятельности холдинга и достижения поставленных целей.

Сокращение затрат на поддержку

Позволяет снизить расходы на поддержку различных систем, повышая эффективность использования ресурсов компании.

Легкая интеграция

Обеспечивает простую интеграцию с другими системами и программным обеспечением, поддерживая бесперебойную работу бизнеса.

Функциональные возможности «1С:ERP. Управление холдингом»

  • 1. Бюджетирование. «1С:ERP. Управление холдингом» предусмотрена возможность создания, управления и контроля за бюджетными планами холдинга. Это позволяет оптимизировать расходы и максимизировать доходы в соответствии с целями и стратегией компании.

  • 2. Казначейство. Модуль обеспечивает эффективное управление финансовыми потоками, учетом и оптимизацией кассовых операций, а также управлением банковскими счетами и средствами холдинга для обеспечения финансовой устойчивости и эффективности операций.

  • 3. Интеграция и управление мастер-данными. Согласованность и точность информации достигаются благодаря централизованному управлению мастер-данными. Платформа обеспечивает единый источник данных для всех подразделений холдинга, исключая дублирование и повышая качество информации.

  • 4.Учет и консолидированная отчетность по МСФО. Система позволяет вести учет в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и автоматизирует процесс консолидации финансовой отчетности для всего холдинга, обеспечивая надежную и точную отчетность.

  • 5.Интеграция с BI-Системой «1С:Аналитика». Модуль обеспечивает интеграцию данных из различных источников для последующего анализа и принятия управленческих решений с помощью бизнес-аналитики и отчетности, что позволяет получать ценную информацию для оптимизации стратегии развития холдинга.

  • 6.Управление закупками. Система оптимизирует процессы закупок и взаимодействия с поставщиками благодаря функциям управления заявками на закупки, выбора поставщиков, ведения контрактов и контроля за исполнением договорных обязательств.

  • 7.Бизнес-анализ. «1С:ERP. Управление холдингом» помогает анализировать данные, выявлять тенденции и улучшать бизнес-процессы. Для этого платформа предлагает такие инструменты, как создания отчетов, анализа ключевых показателей и визуализации данных

  • 8. Управление финансами. Система помогает управлять финансами холдинга в разных аспектах, включая управление налогами, бюджетирование и казначейство. Также «1С:ERP. Управление холдингом» автоматизирует учет, финансовое планирование и контроль выполнения бюджетов, а также управление денежными средствами.

  • 9. Корпоративные инвестиции. «1С:ERP. Управление холдингом» позволяет оценивать, управлять инвестиционными проектами с помощью их анализа, управления портфелем инвестиций и оценки их эффективности, что помогает в принятии стратегических решений.

  • 10. Продажи. Автоматизация и управление процессами продаж включают ведение клиентской базы, управление заказами, выставление счетов и контроль за их оплатой. Система поддерживает весь цикл продаж — от привлечения клиента до завершения сделки.

  • 11. Складской учет. «1С:ERP. Управление холдингом» помогает оптимизировать складские процессы и минимизировать издержки. Для этого решение оснащено такими функциями, как учет товаров, управление запасами, инвентаризация и контроль за движением товаров на складах.

  • 12. Производство. Решение предоставляет инструменты для планирования и контроля производственных процессов. Среди них — управление производственными заказами, планирование загрузки производственных мощностей и контроль за выполнением планов.

  • 13. Ремонты и обслуживание. С «1С:ERP. Управление холдингом» вы можете поддерживать оборудование в рабочем состоянии и минимизировать простои. Система помогает планировать и контролировать проведение ремонтов, управлять заявками на ремонт и вести учет затрат на обслуживание.

  • 14. Управление рисками. Система позволяет идентифицировать, оценивать и управлять рисками, влияющими на деятельность холдинга благодаря инструментам для анализа рисков, разработки мер по их минимизации и мониторинга в реальном времени.

  • 15. Управление документами. В решении предусмотрены возможности для ведения электронного архива документов, управления доступом к ним и отслеживания их состояния на всех этапах жизненного цикла — все это способствует автоматизации процессов создания, хранения и согласования документов.

  • 16. Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрив «1С:ERP. Управление холдингом», вы получаете инструмент для комплексного управление взаимодействиями с клиентами, в том числе процессы продаж и маркетинга. Платформа поддерживает ведение базы клиентов, управление контактами, планирование и проведение маркетинговых кампаний, а также анализ эффективности взаимодействий с клиентами.

Этапы внедрения «1С:ERP. Управление холдингом» с командой «Техфорвард»

Наша дорожная карта внедрения «1С:ERP. Управление холдингом» включает несколько этапов:

1. Предпроектное исследование

  • Сбор требований. Определение целей и задач внедрения, сбор требований от заказчика.
  • Анализ текущих процессов. Оценка текущих бизнес-процессов и информационных систем.
  • Подбор конфигураций. Подбор решения, которое лучше всего подойдет под ваши потребности.
  • Формирование команды проекта. Назначение ответственных лиц и определение ролей в проекте.
  • Разработка плана проекта. Определение сроков, этапов, ресурсов и бюджета.

2. Разработка проекта внедрения

  • Разработка технического задания. Создание проектной документации, определение этапов проекта и сроков их реализации.
  • Создание команды. Назначение команды, распределение обязанностей и оценки необходимых ресурсов.

3. Подготовка инфраструктуры

  • Оборудование. Покупка и настройка серверного оборудования, ПО, сети и баз данных.
  • Безопасность системы. Обеспечение безопасности и резервного копирования.

4. Установка и настройка системы

  • Установка системы. Конфигурирование стандартных функций системы под требования компании.
  • Настройка системы. Определение прав доступа и ролей пользователей. Импорт данных из старых систем, если это необходимо.

5. Разработка и доработка функционала

  • Разработка дополнительных модулей. Создание кастомизированных модулей и функций, если стандартных возможностей системы недостаточно.
  • Интеграция с другими системами. Настройка обмена данными с другими информационными системами компании.
  • Оптимизация системы. Корректировка системы на основе обратной связи от пользователей.

6. Обучение пользователей

  • Подготовка учебных материалов. Создание руководств и инструкций для пользователей системы.
  • Обучение пользователей. Проведение тренингов для сотрудников, которые будут активно работать с системой и смогут обучить других.

7. Запуск

  • Тестовый запуск. Запуск системы в пилотном режиме в одном из подразделений, сбор обратной связи от пользователей для отладки и окончательной настройки.
  • Итоговый запуск. Внедрение системы во всех подразделениях компании.

8. Поддержка и сопровождение

  • Техническая поддержка. Обеспечение поддержки пользователей, решение возникающих проблем.
  • Мониторинг и оптимизация. Постоянный мониторинг работы системы, оптимизация производительности и процессов.
  • Актуализация системы. Обновление системы до новых версий и добавление новых функциональных возможностей по мере необходимости.

Почему стоит обратиться в «Техфорвард» за внедрением «1С:ERP. Управление холдингом»

Для достижения операционных и стратегических целей решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность. Обращаясь к нам, вы учитываете все составляющие успешного ПО!

1

Полный цикл услуг

Благодаря своей глубокой экспертизе и знанию бизнеса клиентов наши специалисты могут подключиться к вашему проекту на любом его этапе, начиная с консультации и заканчивая доработкой решений.

2

Скорость

Мы обеспечим более быструю подготовку и развертывание проекта, что поможет вам оптимизировать ресурсы и сократить время до момента, когда проект начнет приносить результаты.

3

Доступность команды

Команда «Техфорвард» на связи с клиентами 24/7/365. Это позволяет нам оперативно подключаться к решению всех вопросов. А наличие офиса компании в Москве обеспечивает плотное и продуктивное взаимодействие с клиентом.

4

Разумная цена

Мы предлагаем фиксированную стоимость услуг по договору, без скрытых дополнительных расходов или неожиданных сюрпризов. Вы заранее знаете точную стоимость услуги, что позволит вам контролировать бюджет и планировать затраты.