Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
Стабильность работы и оптимизация уже внедренных SAP-решений благодаря услугам SAP Basis
Запросить предложение>>Поддержка SAP-продуктов в стабильном состоянии
Развитие уже внедренных у себя продуктов SAP
Выбор оптимального для требований вашего бизнеса SAP-решения
Наша команда анализирует существующие в вашей инфраструктуре продукты SAP и разрабатывает рекомендации по улучшению их работы. Параллельно мы изучаем бизнес-требования заказчика, чтобы оценить необходимость перехода на новые версии SAP-решений и/или установки дополнительных продуктов.
В рамках администрирования и технической поддержки систем SAP Техфорвард рекомендует те позиции из перечня услуг SAP Basis, которые необходимы и достаточны для поддержания работоспособности SAP-систем, а значит, и бизнес-процессов в компании.
В числе преимуществ:
Сокращение операционных затрат на обслуживание и администрирование SAP-систем за счет оптимального и точечного привлечения специалистов SAP Basis. Перевод обслуживания SAP-систем на аутсорсинг позволит оптимизировать внутреннюю IT-команду и сконцентрировать ее на внедрении новых решений.
Повышение качества поддержки существующего ландшафта.
Наши специалисты оперативно диагностируют и решают проблемы, связанные с внутренним SAP-функционалом.
Оптимизация работы SAP-систем и бизнес-процессов: любые обновления систем или установка новых решений продиктованы требованиями бизнеса.
В список услуг Техфорвард по администрированию систем SAP входит много опций, поэтому мы предлагаем несколько готовых пакетов услуг.
“Старт” | “Стандарт” | “Расширенный” | |
---|---|---|---|
Мониторинг ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Организация резервного копирования систем
|
|||
Администрирование баз данных (HANA, Sybase, Oracle, Microsoft, DB2)
|
|||
Установка пакетов обновлений и SAP Note
|
|||
Восстановление SAP-систем
|
|||
Первоначальная настройка/обновление необходимых ролей/полномочий для пользователей
|
|||
Установка и настройка SAP Solution Manager
|
|||
Оптимизация модели ролей/полномочий, написание пошагового руководства для пользователей заказчика
|
|||
Решение срочных инцидентов и устранение аварийных ситуаций 24x7
|
|||
Настройка SAP-сценариев мониторинга и централизованного управления изменениями и пользователями
|
|||
Анализ необходимости изменений в SAP Notes, базах данных или операционных системах
|
|||
Консультации сертифицированных специалистов, направленные на оптимизацию технической поддержки в соответствии со стандартами SAP
|
|||
Развертывание и виртуализация ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Составление стратегии развития ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Разработка и реализация концепций резервного копирования
|
|||
Анализ и улучшение производительности SAP-систем
|
|||
Копирование дополнительных клиентов
|
|||
Переход на новые платформы SAP, более свежие версии операционных систем и баз данных
|
|||
Поддержка персонального консультанта — он в курсе всех активностей и следит за безупречной работой SAP-систем для непрерывности бизнеса
|
Эта классификация нестрогая: можно выбрать уже сформированный пакет услуг или составить свой комплект из перечисленных позиций.
Наша команда всегда готова предложить подходящие именно вам услуги, необходимые и достаточные, продиктованные требованиями вашего бизнеса.
С уважением,
команда LeverX