Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
В рамках администрирования и технического сопровождения систем SAP Техфорвард рекомендует те позиции из перечня услуг SAP Basis, которые необходимы и достаточны для поддержания работоспособности SAP-систем, а значит, и бизнес-процессов в компании. В числе преимуществ:
Сокращение операционных затрат на обслуживание и администрирование SAP-систем за счет оптимального и точечного привлечения специалистов. Перевод обслуживания SAP-систем на аутсорсинг позволит оптимизировать внутреннюю IT-команду и сконцентрировать ее на внедрении новых решений.
Повышение качества поддержки существующего ландшафта. Наши специалисты оперативно диагностируют и решают проблемы, связанные с внутренним SAP-функционалом.
Оптимизация работы SAP-систем и бизнес-процессов: любые изменения программных продуктов систем заказчика или установка новых программных решений продиктованы требованиями бизнеса.
В список услуг Техфорвард по администрированию систем SAP входит много опций, поэтому мы предлагаем несколько готовых пакетов услуг. Эта классификация нестрогая: можно выбрать уже сформированный пакет услуг или составить свой комплект из перечисленных позиций.Наша команда всегда готова предложить подходящие именно вам услуги, необходимые и достаточные, продиктованные требованиями вашего бизнеса.
Старт | Стандарт | Расширенный | |
---|---|---|---|
Мониторинг ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Организация резервного копирования систем
|
|||
Администрирование баз данных (HANA, Sybase, Oracle, Microsoft, DB2)
|
|||
Установка пакетов обновлений и SAP Note
|
|||
Восстановление SAP-систем
|
|||
Первоначальная настройка/обновление необходимых ролей/полномочий для пользователей
|
|||
Установка и настройка SAP Solution Manager
|
|||
Оптимизация модели ролей/полномочий, написание пошагового руководства для пользователей заказчика
|
|||
Решение срочных инцидентов и устранение аварийных ситуаций 24x7
|
|||
Настройка SAP-сценариев мониторинга и централизованного управления изменениями и пользователями
|
|||
Анализ необходимости изменений в системах заказчика, базах данных или операционных системах
|
|||
Консультации сертифицированных специалистов, направленные на оптимизацию технического сопровождения систем заказчика в соответствии с принятыми стандартами сопровождения
|
|||
Развертывание и виртуализация ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Составление стратегии развития ландшафта SAP-систем заказчика
|
|||
Разработка и реализация концепций резервного копирования
|
|||
Анализ и улучшение производительности SAP-систем
|
|||
Копирование дополнительных клиентов
|
|||
Переход на новые платформы SAP, более свежие версии операционных систем и баз данных
|
|||
Поддержка персонального консультанта — он в курсе всех активностей и следит за безупречной работой SAP-систем для непрерывности бизнеса
|
Гарантия распространяется на все проекты компании. В этот период мы активно устраняем любые обнаруженные проблемы, пристально мониторим работу системы и помогаем конечным пользователям лучше освоить новое для них окружение.
Инженеры «Техфорвард»строго соблюдают условия договоров об обслуживании. Мы следим, чтобы ваша инфраструктура работала без простоя и перебоев. Кроме того, заказчик всегда может изменить стандартный договор на поддержку в соответствии со своими бизнес-требованиями.
Компании постоянно работают над улучшением бизнес-процессов и адаптацией новых технологий, внедряют программное обеспечение и технологии. «Техфорвард» готов поддержать апгрейд систем любой сложности и помочь внедрить новую функциональность.
Прозрачная отчетность, снижение затрат на грузоперевозки и подбор оптимальных маршрутов
Команда консультантов «Техфорвард» упростила проведение аукционов и закупочных процедур
Как обеспечить максимально выгодные сценарии движения товаров при помощи интеграции SAP TM со сторонними решениями
С уважением,
команда Techforward