Администрирование систем SAP Basis

Стабильность работы и оптимизация уже внедренных SAP-решений благодаря услугам SAP Basis

Запросить предложение>>

Техфорвард поможет усовершенствовать и оптимизировать ваш SAP-ландшафт

Поддержка SAP-продуктов в стабильном состоянии

Развитие уже внедренных у себя продуктов SAP

Выбор оптимального для требований вашего бизнеса SAP-решения

Наша команда анализирует существующие в вашей инфраструктуре продукты SAP и разрабатывает рекомендации по улучшению их работы. Параллельно мы изучаем бизнес-требования заказчика, чтобы оценить необходимость перехода на новые версии SAP-решений и/или установки дополнительных продуктов.

Услуги SAP Basis — способ поддержать работоспособность бизнес-процессов в компании в стабильном состоянии

В рамках администрирования и технической поддержки систем SAP Техфорвард рекомендует те позиции из перечня услуг SAP Basis, которые необходимы и достаточны для поддержания работоспособности SAP-систем, а значит, и бизнес-процессов в компании.

В числе преимуществ:

Сокращение операционных затрат на обслуживание и администрирование SAP-систем за счет оптимального и точечного привлечения специалистов SAP Basis. Перевод обслуживания SAP-систем на аутсорсинг позволит оптимизировать внутреннюю IT-команду и сконцентрировать ее на внедрении новых решений.

Повышение качества поддержки существующего ландшафта.

Наши специалисты оперативно диагностируют и решают проблемы, связанные с внутренним SAP-функционалом.

Оптимизация работы SAP-систем и бизнес-процессов: любые обновления систем или установка новых решений продиктованы требованиями бизнеса.

Наша экспертиза SAP Basis к вашим услугам

В список услуг Техфорвард по администрированию систем SAP входит много опций, поэтому мы предлагаем несколько готовых пакетов услуг.

“Старт” “Стандарт” “Расширенный”
Мониторинг ландшафта SAP-систем заказчика
Организация резервного копирования систем
Администрирование баз данных (HANA, Sybase, Oracle, Microsoft, DB2)
Установка пакетов обновлений и SAP Note
Восстановление SAP-систем
Первоначальная настройка/обновление необходимых ролей/полномочий для пользователей
Установка и настройка SAP Solution Manager
Оптимизация модели ролей/полномочий, написание пошагового руководства для пользователей заказчика
Решение срочных инцидентов и устранение аварийных ситуаций 24x7
Настройка SAP-сценариев мониторинга и централизованного управления изменениями и пользователями
Анализ необходимости изменений в SAP Notes, базах данных или операционных системах
Консультации сертифицированных специалистов, направленные на оптимизацию технической поддержки в соответствии со стандартами SAP
Развертывание и виртуализация ландшафта SAP-систем заказчика
Составление стратегии развития ландшафта SAP-систем заказчика
Разработка и реализация концепций резервного копирования
Анализ и улучшение производительности SAP-систем
Копирование дополнительных клиентов
Переход на новые платформы SAP, более свежие версии операционных систем и баз данных
Поддержка персонального консультанта — он в курсе всех активностей и следит за безупречной работой SAP-систем для непрерывности бизнеса

Эта классификация нестрогая: можно выбрать уже сформированный пакет услуг или составить свой комплект из перечисленных позиций.

Наша команда всегда готова предложить подходящие именно вам услуги, необходимые и достаточные, продиктованные требованиями вашего бизнеса.

Остались вопросы? Мы рады подробно на них ответить.