Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
ПО «Мониторинг и диагностика» — это решение АО «Северсталь-инфоком», которое позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние оборудования, выявлять отклонения и потенциальные неисправности до того, как они приведут к авариям и простоям оборудования. Это помогает:
Команда «Техфорвард» поможет внедрить и настроить систему под задачи предприятия, обеспечить ее корректную работу и интегрировать с уже существующей цифровой инфраструктурой.
На главный экран системы выводится агрегированная информация о
состоянии оборудования, статистика по работе системы и действиям
персонала в системе.
Модуль осуществляет непрерывное отслеживание значений параметров состояния критичного оборудования и сравнение с заданными уставками для уровней «Тревога», «Предупреждение» (параметрический мониторинг) и генерирует соответствующие тревоги и выводит сообщения персоналу по этим событиям
Модуль осуществляет отслеживание изменения состояния узлов оборудования и развития дефектов во времени на основании данных от стационарных систем диагностики оборудования и генерацию сообщений с уровнями «Тревога», «Предупреждение» по выявленным дефектам оборудования.
Для каждого параметра создается индивидуальная карточка, в которой ведется история срабатывания тревог, причин их возникновения, предпринятых действий по устранению причин, детального описания событий в ERP системе по этим тревогам.
Модуль реализует возможности накопления экспертизы по результатам комплексного анализа поведения группы параметров состояния оборудования и отслеживание развития повторяющихся инцидентов с оборудованием с информацией о возможных причинах и генерацией рекомендаций по реагированию на эти события.
Модуль обеспечивает процесс обработки (квитирования) сгенерированных системой тревожных сообщений по состоянию оборудования. В карточке квитирования фиксируются причины возникновения сообщений и принятые меры по предотвращению развития нештатных ситуаций.
Поиск повторений
Аналитические инструменты системы
Возникновение тревожных событий, действия персонала, обработка данных фиксируются и отображаются в системе в форме интерактивных настраиваемых отчетов с наиболее информативными полями. Детализированные отчеты с полным набором полей доступны для выгрузки в формате XLSX.
Команда «Техфорвард» проводит подробный анализ оборудования, бизнес-процессов и цифровой инфраструктуры, чтобы определить, как лучше всего внедрить систему мониторинга и диагностики.
Мы устанавливаем программное обеспечение, подключаем его к источникам данных (датчики, SCADA, ERP-системы) и обеспечиваем стабильную передачу информации.
Специалисты «Техфорвард» настраивают логику работы системы, включая обработку тревог, аналитику, отчеты и диагностику, в соответствии с регламентами и целями компании.
Мы настраиваем интеграцию с ERP, MES и другими ИТ-решениями, чтобы создать единое цифровое пространство и избежать разрозненности данных.
После запуска мы обеспечиваем техническую поддержку системы, обучаем персонал и при необходимости расширяем функциональность под новые задачи бизнеса.
Мы более 15 лет реализуем ИТ-проекты для предприятий, включая внедрение и интеграцию систем мониторинга, аналитики и технического обслуживания.
«Техфорвард» — официальный партнер ПАО «Северсталь» и вовлечен в развитие цифровых продуктов компании, что обеспечивает нам доступ к экспертизе вендора.
Наш практический опыт во внедрении и адаптации решений «Северсталь-инфоком» позволяет нам настраивать их с учетом реальных задач предприятий.
Мы помогаем настраивать систему, сократить внеплановые простои, повысить управляемость активов и ускорить реакцию на отклонения.
Вся информация о работе оборудования хранится в одном месте, что позволяет работать с актуальными, целостными данными.
Благодаря отслеживанию показателей работы активов в реальном времени вы оперативно принимаете решения в случае отклонений.
Система собирает данные с датчиков и помогает заранее определить, где может случиться отказ и по какой причине.
Когда что-то идет не по плану, система подсказывает, какие действия предпринять, чтобы избежать серьезных последствий.
После устранения проблемы ПО поможет оценить работу ремонтной команды.
С уважением,
команда Techforward