Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
Интеграция 1С — это процесс соединения ПО 1С с другими системами и приложениями, которые используются в организации. В результате обеспечивается обмен данными, синхронизация информации и автоматизация бизнес-процессов.
Основная цель интеграции 1С — создание единой системы, которая позволяет объединить разрозненные данные и процессы в рамках одной платформы. Интеграция 1С исключает дублирование информации и передает в ИС качественные данные. Благодаря этому интеграция 1С повышает эффективность работы предприятия, снижает операционные затраты и улучшает качество предоставляемых услуг или производимой продукции.
Благодаря многолетнему опыту работы с 1С наши специалисты эффективно решают любые задачи по интеграции и настройке.
Команда «Техфорвард» своевременно выявляет и устраняет возможные ошибки при интеграции, минимизируя риски для вашего бизнеса.
Наши эксперты настраивают систему 1С таким образом, чтобы она могла легко масштабироваться и адаптироваться к росту и изменениям вашего бизнеса.
Мы обеспечиваем надежную защиту данных и их конфиденциальность в соответствии со всеми требованиями безопасности.
Мы предлагаем решения, адаптированные под конкретные потребности и бизнес-процессы клиента.
Все этапы работы сопровождаются подробной отчетностью, что обеспечивает полную прозрачность процессов для клиента.
Наши специалисты используют передовые технологии и оптимальные методики настройки, чтобы добиться максимальной производительности интегрируемых систем.
Мы обеспечиваем оперативное подключение и настройку системы, минимизируя время простоя.
«Техфорвард» обеспечивает комплексную поддержку на всех этапах интеграции и после ее завершения.
Благодаря своему опыту работы с различными технологиями «Техфорвард» обеспечивает бесшовную интеграцию решений 1С. Мы предлагаем различные варианты интеграций, среди которых:
Когда несколько решений 1С объединены в единый ландшафт, вам необходимо вводить любые данные только один раз. Далее система автоматически обновляет информацию во всех связанных решениях. Это ускоряет выполнение задач и принятие решений.
Подключение к специализированным сторонним приложениям позволяет расширить возможности 1С и собирать данные из различных систем, например CRM, ERP и других. Такая интеграция обеспечивает целостность информации и более удобную и быструю работу.
Интеграция сайта с 1С уменьшает необходимость ручного обновления информации на нем. Система быстро реагирует на изменения и импортирует актуальную информацию из 1С на сайт.
Преднастроенные интеграции позволяют быстрее внедрять решения без необходимости долгой настройки и разработки. Использование готовых решений снижает вероятность ошибок и несовместимостей. Кроме этого, такие решения заранее протестированы, что обеспечивает их стабильную работу.
- Определение потребностей. Определение основных потребностей и целей заказчика.
- Сбор информации. Получение от заказчика информации о проблемах в процессах и ожидаемых результатах интеграции.
- Глубокий анализ. Комплексный анализ текущих систем и процессов для выявления узких мест.
- Аудит систем. Оценка работоспособности и эффективности текущих систем и инфраструктуры и формирование требований к интеграции.
- Разработка стратегии интеграции. Выбор системы для интеграции и механизма интеграции. Разработка стратегии интеграции, учитывая требования и цели проекта.
- Планирование ресурсов. Определение последовательности действий и ресурсов, необходимых для успешной интеграции.
- Проектирование справочников. Разработка необходимых механизмов для стандартизации и единообразия данных в справочниках.
- Разработка требований к механизмам ведения интеграции. Определение требований к механизмам интеграции на стороне Единой Системы Наименований Субъектов Хозяйствования (ЕС НСИ) и систем подписчиков.
- Разработка требований к составу данных для обмена с ЕС. Определение необходимого состава данных для обмена с единой системой.
- Создание матрицы ролей и полномочий пользователей системы. Разработка матрицы, которая определяет роли и полномочия каждого пользователя в системе.
- Настройка ПО. Настройка и кастомизация ПО в соответствии с требованиями клиента.
- Разработка дополнительных компонентов. Создание дополнительных компонентов или модулей для удовлетворения специфических потребностей.
- Тестирование новых решений. Проведение тестирования интегрированных систем и процессов на соответствие требованиям и стабильность работы.
- Запуск и мониторинг. Запуск интегрированных систем и мониторинг их работы в процессе для выявления и исправления возможных проблем.
- Обучение сотрудников. Подготовка обучающих материалов и проведение обучения сотрудников по использованию интегрированных систем и процессов.
- Техническая поддержка. Предоставление технической поддержки и сопровождение после запуска для обеспечения бесперебойной работы.
Для достижения операционных и стратегических целей решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность. Обращаясь к нам, вы учитываете все составляющие успешного ПО!
Благодаря своей глубокой экспертизе и знанию бизнеса клиентов наши специалисты могут подключиться к вашему проекту на любом его этапе, начиная с консультации и заканчивая доработкой решений.
Мы обеспечим более быструю подготовку и развертывание проекта, что поможет вам оптимизировать ресурсы и сократить время до момента, когда проект начнет приносить результаты.
Команда «Техфорвард» на связи с клиентами 24/7/365. Это позволяет нам оперативно подключаться к решению всех вопросов. А наличие офиса компании в Москве обеспечивает плотное и продуктивное взаимодействие с клиентом.
Мы предлагаем фиксированную стоимость услуг по договору, без скрытых дополнительных расходов или неожиданных сюрпризов. Вы заранее знаете точную стоимость услуги, что позволит вам контролировать бюджет и планировать затраты.
С уважением,
команда Techforward