Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
SAP Customer Relationship Management (SAP CRM) — решение для сбора, хранения и анализа информации о реальных и потенциальных клиентах.
SAP CRM позволяет оптимизировать процессы принятия управленческих решений, сокращать издержки, выстраивать эффективные отношения с клиентами и укреплять конкурентоспособность бизнес-стратегии компании в долгосрочной перспективе.
SAP CRM — единственное решение для эффективного управления отношениями с клиентами, которое помогает комплексно выполнять такие задачи, как объединение сотрудников, менеджмента, клиентов и партнеров компании в полный замкнутый цикл процессов и технологий.
Мы понимаем, что по мере роста спроса на трансформацию и импортозамещение программного обеспечения растут долгосрочные риски, связанные с переходным этапом. Для получения максимального эффекта от инвестиций в ИТ внедренные ИТ-решения должны включать превосходный технический опыт, надежную поддержку, непрерывное управление знаниями и измеряемую экономическую эффективность.
SAP CRM является неотъемлемой частью бизнес-процессов в вашей организации, и отказ от комплексного обслуживания ПО может привести к работе системы с устаревшими или нестандартными процессами, отсутствию стратегии поддержки пользователей и отказу от пользования системой. Кроме того, некачественная интеграция установленного ПО с новыми системами снижает выгоду от инвестиций в ИТ.
Как оптимизировать ваши инвестиции с «Техфорвард»?
С уважением,
команда Techforward