Импортозамещение программного обеспечения – разработка решений под ключ
К сожалению, ничего не найдено
Пожалуйста, попробуйте изменить ваш запрос

Показано1-10

Purchaser’s Desktop: как автоматизировать работу отдела закупок с помощью BI-решений

Более 50% компаний сталкиваются с трудностями в закупках из-за ограниченного доступа к данным и их анализу

Согласитесь, это внушительная цифра, особенно с учетом предложений современного ИТ-рынка и темпов цифровизации бизнеса. Но почему так происходит? Одна из основных причин — работа по старинке. Многие компании до сих пор используют ручной ввод данных, взаимодействие между отделами тоже оставляет желать лучшего. Добавьте сюда еще длительные процессы согласования и утверждения — и все равно это будет лишь верхушка айсберга.

Однако результат всегда один — принятие неэффективных решений и потеря возможности сэкономить.

На нашем новом вебинаре, «Purchaser’s Desktop: как автоматизировать работу отдела закупок с помощью BI-решений», мы рассмотрим популярные проблемы современной сферы закупок и расскажем, как решить их с помощью всего лишь одного решения и релевантных данных, собранных и проанализированных с помощью передовых BI-решений.

О чем будем говорить

Чтобы вы провели время с максимальной пользой для себя и своего бизнеса, мы сфокусируемся только на самом важно, а именно на:

  • Проблемах, с которыми сегодня сталкиваются закупщики в своей работе;
  • Возможностях оптимизации операционных процессов отдела закупок;
  • Путях автоматизации и централизации данных;
  • Способах повысить эффективность принимаемых решений.

На вебинаре вас ждет

Немного теории

Вместе с экспертом мы обсудим современные проблемы, с которыми сталкиваются отделы закупок, а также рассмотрим пути их решения.

Знакомство с решением «Purchaser’s Desktop»

Мы расскажем о возможностях, которые предоставляет это решение, и успешных кейсах его развертывания на различных BI-платформах.

Практика

На вебинаре у вас будет возможность увидеть, как «Purchaser’s Desktop» функционирует в рамках этих платформ.

Спикер вебинара

Денис Змушко

  • Senior BI-консультант.
  • 5+ лет опыта в сфере бизнес-аналитики.
  • Обладает глубокими знаниями в работе с SAP Analytics Cloud, SAP BW, SAP BPC, SAP Datasphere, Power BI, Tableau и SQL.
  • Участвует в разработке индивидуальных BI-решений, включая проектирование моделей данных, разработку интерактивных информационных панелей и оптимизацию процессов ETL.

Кому будет полезен этот вебинар

Наша встреча будет полезна всем, кто заинтересован в автоматизации процессов закупок и хочет узнать больше о возможностях в этой сфере.

  • Руководители и специалисты отделов закупок
  • Аналитики данных и BI-специалисты
  • Руководители IT-отделов и проектные менеджеры

Бонус для каждого участника

При возникновении проблем у бизнеса не всегда есть возможность задать свои вопросы опытному специалисту. Но только не на нашем вебинаре! Каждый присоединившийся к нам 29 мая сможет получить бесплатную консультацию от нашего эксперта. Готовьте свои вопросы — мы ответим на каждый!