Более 50% компаний сталкиваются с трудностями в закупках из-за ограниченного доступа к данным и их анализу
Согласитесь, это внушительная цифра, особенно с учетом предложений современного ИТ-рынка и темпов цифровизации бизнеса. Но почему так происходит? Одна из основных причин — работа по старинке. Многие компании до сих пор используют ручной ввод данных, взаимодействие между отделами тоже оставляет желать лучшего. Добавьте сюда еще длительные процессы согласования и утверждения — и все равно это будет лишь верхушка айсберга.
Однако результат всегда один — принятие неэффективных решений и потеря возможности сэкономить.
На нашем новом вебинаре, «Purchaser’s Desktop: как автоматизировать работу отдела закупок с помощью BI-решений», мы рассмотрим популярные проблемы современной сферы закупок и расскажем, как решить их с помощью всего лишь одного решения и релевантных данных, собранных и проанализированных с помощью передовых BI-решений.
О чем будем говорить
Чтобы вы провели время с максимальной пользой для себя и своего бизнеса, мы сфокусируемся только на самом важно, а именно на:
- Проблемах, с которыми сегодня сталкиваются закупщики в своей работе;
- Возможностях оптимизации операционных процессов отдела закупок;
- Путях автоматизации и централизации данных;
- Способах повысить эффективность принимаемых решений.
На вебинаре вас ждет
Немного теории
Вместе с экспертом мы обсудим современные проблемы, с которыми сталкиваются отделы закупок, а также рассмотрим пути их решения.
Знакомство с решением «Purchaser’s Desktop»
Мы расскажем о возможностях, которые предоставляет это решение, и успешных кейсах его развертывания на различных BI-платформах.
Практика
На вебинаре у вас будет возможность увидеть, как «Purchaser’s Desktop» функционирует в рамках этих платформ.
Спикер вебинара
Денис Змушко
- Senior BI-консультант.
- 5+ лет опыта в сфере бизнес-аналитики.
- Обладает глубокими знаниями в работе с SAP Analytics Cloud, SAP BW, SAP BPC, SAP Datasphere, Power BI, Tableau и SQL.
- Участвует в разработке индивидуальных BI-решений, включая проектирование моделей данных, разработку интерактивных информационных панелей и оптимизацию процессов ETL.
Кому будет полезен этот вебинар
Наша встреча будет полезна всем, кто заинтересован в автоматизации процессов закупок и хочет узнать больше о возможностях в этой сфере.
- Руководители и специалисты отделов закупок
- Аналитики данных и BI-специалисты
- Руководители IT-отделов и проектные менеджеры
Бонус для каждого участника
При возникновении проблем у бизнеса не всегда есть возможность задать свои вопросы опытному специалисту. Но только не на нашем вебинаре! Каждый присоединившийся к нам 29 мая сможет получить бесплатную консультацию от нашего эксперта. Готовьте свои вопросы — мы ответим на каждый!