Показано1-10
Подобрать решение для задач Вашего бизнеса
Показано1-10
Несмотря на быстрое развитие отечественного ИТ-рынка и активный переход компаний на российское ПО, многие предприятия продолжают использовать решения зарубежных вендоров, так как их замена — долгий и трудоемкий процесс. И сегодня критически важно обеспечить грамотную техническую поддержку таких продуктов в переходный период, чтобы сбои в их работе из-за отсутствия обновлений не стали причиной простоев и финансовых потерь.
Команда «Техфорвард» — это более 500 архитекторов, консультантов, руководителей проектов, разработчиков и тестировщиков. Наша команда предоставляет все уровни технической поддержки систем иностранных вендоров и помогает оптимизировать их функционал под потребности вашего бизнеса.
Поддержка популярных ERP-решений, таких как SAP, Oracle и другие.
Техническая поддержка CRM-платформ, таких как Salesforce, Microsoft Dynamics и т. д.
Поддержка решений для анализа данных, включая BI-системы и системы управления данными. Подробнее
Поддержка различных специализированных решений в зависимости от отрасли и специфики бизнеса.
Наша команда проведет аудит вашей ИТ-инфраструктуры и даст советы по ее оптимизации и безопасности.
Подробнее
Мы предлагаем диагностику проблем, настройку оборудования и программного обеспечения, а также устранение сбоев.
Специалисты «Техфорвард» помогут разработать и установить альтернативные патчи для критически важных систем.
Подробнее
Наш пакет услуг также включает помощь в переносе данных при переходе на отечественное ПО.
Эксперты «Техфорвард» проанализируют работу ваших ИТ-систем и помогут разработать заказное ПО, аналогичное текущему.
Опыт нашей команды позволяет также адаптировать решения под изменившиеся потребности вашего бизнеса.
Подробнее
Поддержка помогает избежать сбоев в работе критически важных систем и инфраструктуры. Это особенно важно, если ежедневная деятельность вашего предприятия зависит от ИТ-решений.
Оперативное решение технических вопросов позволяет поддерживать бесперебойную работу цифрового ландшафта.
Поддержка позволяет отложить переход на новое ПО, что даст вам время на тщательное планирование бюджета, выбор новых технологий, подготовку и плавную миграцию на новые решения.
Несмотря на уход иностранных вендоров, можно поддерживать работоспособность, безопасность и актуальность критически важных систем с помощью разработки альтернативных патчей.
Мы предлагаем нашим клиентам фиксированную цену на услуги по договору, а также возможность снизить стоимость поддержки за счет сокращения расходов на инфраструктуру.
Команда “Техфорвард” с вами на связи 24/7. Это позволяет нам быстро реагировать на любые форс-мажорные ситуации и своевременно устранять их.
Гарантия распространяется на все проекты компании и включает устранение любых обнаруженных проблем и мониторинг работы системы.
Мы разрабатываем персонализированный план поддержки для каждого проекта, учитывая при этом все особенности вашего ИТ-ландшафта и бизнес-процессов.
С уважением,
команда Techforward